Охота на лис.
Логическая игра.
Отмечать заведомо пустые клетки
Правила игры
Цель игры: выявить на игровом поле всех «лис». При нажатии на пустую клетку поля либо будет показана «лиса», либо количество «лис», находящихся на вертикалях, горизонталях и диагоналях к данной клетке.
В моей реализации автоматически подсвечиваются все поля, где, судя по ранее вскрытым ячейкам, «лиса» скрываться не может. Поэтому, чтобы было интереснее, ведётся подсчёт очков. За каждую найденную «лису» начисляется столько очков, сколько ячеек оставалось неотмеченными.
Когда расположение «лис» становится очевидным (количество нераскрытых ячеек совпадает с количеством оставшихся «лис»), все оставшиеся ячейки открываются автоматически. Количество «лис» каждый раз различается. Это тоже сделано, чтобы было интереснее.